АВТОМАТИЗАЦИЯ АВТОСЕРВИСОВ, АВТОМОЕК, СТО
1С:Автосервис

Программа 1С:Автосервис - готовое удобное отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управленческого учета автосервисов, автомоек, шиномонтажей, станций технического обслуживания автомобилей (СТО) и подобных организаций.

Акция! При покупке 1С: Автосервис до 30.04.2024 г. - один из трех подарков на выбор:

  • установка одной программы
  • настройка учетной политики для одной организации
  • синхронизация для одной организации (не более двух конфигураций)

Стоимость программы 1С:Автосервис:

1С:Предприятие 8. Автосервис. Электронная поставка - 31900 р.

1С:Автосервис. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка - 5700 р.

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА В 1С:АВТОСЕРВИС

  • Встроенная CRM. Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами. Коммуникации с клиентами непосредственно в программе через чаты Telegram и группы "ВКонтакте", электронную почту, IP-телефонию и СМС. Воронка продаж. ABC/XYZ-анализ продаж. Анализ лидов, клиентской базы, эффективности работы менеджеров.
  • Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта.
  • Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных): Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml), Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
  • Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
  • Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.

  • Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
  • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
  • Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
  • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
  • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
  • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
  • Оплата заказ-наряда на ремонт с помощью системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы ЮКassa.

  • Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.
  • Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.
  • Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
  • Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм "ордерного склада".
  • Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием. Продажи онлайн через веб-витрину Mag1c, готовые сайты и лендинги 1C-UMI, существующие сайты на популярных CMS или поддерживающих обмен по стандарту CommerceML, через Магазин ВКонтакте и Яндекс Маркет.
  • Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами "Клиент-банк", контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
  • Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
  • Учет имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
  • Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
  • Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, эквайринговые терминалы.
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерия: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.

Хотите попробовать бесплатно?

Оцените программу 1С:Автосервис в действии прямо сейчас бесплатно!

#popup:embedcode