Цель
Предоставить особые условия на ассортимент компании для своих сотрудников и некоторых партнеров.
Предварительные условия
Источник хранения данных о действующих сотрудниках и внешних партнерах принято считать корпоративный портал Битрикс24. В нем полноценно заполняются профили всех пользователей.
Из чего состояла автоматизация
1. Создано регламентное задание в 1С:УТ для синхронизации сотрудников из Битрикс24 в торговую программу 1С:Предприятие 8 (Управление торговлей 11.4). В момент синхронизации система оперирует операциями:
1.1. В 1С УТ создаются Партнеры и заполняются данными: ФИО, пол, день рождения, телефон, адрес электронной почты.
1.2. Автоматически создается виртуальная карта лояльности для Партнера-сотрудника. Если карта ранее уже была, то новая не создается, а действующая переводится в более выгодный статус. При увольнении статус карты понижается автоматически до обычной программы лояльности.
1.3. Партнеры, относящиеся к сотрудникам компании автоматически включаются в Сегмент – «Сотрудники компании».
1.4. Партнеры, относящиеся к уволившимся сотрудникам компании, автоматически переносятся в сегмент – «Бывшие сотрудники».
1.5. Партнеры, которые вновь устроились на работу в компанию автоматически переносятся в сегмент – «Сотрудники компании».
2. Все новые сотрудники в день трудоустройства получают автоматическую email рассылку, о том, что они стали участниками корпоративной программы лояльности с прописанными условиями.
3. Всем сотрудникам компании, у которых профиль в Битрикс24 заполнен не по требованиям работодателя, рассылается уведомление с расшифровкой того, чего не хватает, и вложенной инструкцией с требованиями и примерами.
4. Особые условия по скидкам настроены штатными средствами 1С:УТ по условию, что Партнер входит в сегмент «Сотрудники компании».
5. С целью контроля работы синхронизации сделан бот, который отправляет на email администратора 1С:УТ уведомления о результатах выполнения синхронизации.
Плюсы от внедрения
- В Битрикс24 сотрудники заполнили все свои профили полноценно, теперь легко ориентироваться и есть все необходимое для взаимодействия.
- Сотрудники и внешние партнеры получили значительную скидку на ассортимент компании, и стали не только работать на компанию, но и пополнили ряды лояльных клиентов.
- Весь процесс полностью автоматический, администратор системы лишь один раз в день просматривает уведомление от 1С:УТ с целью выявления нештатных ситуаций.
- Все сотрудники и внешние партнеры автоматически ознакомлены с действующими условиями программы лояльности.